Основатели марки «Forty Two» Александр Козлов и Гусейн Шукюр-Заде, начавшие работу над брендом в 2009 году с небольшого производства футболок с забавными принтами, заботятся о том, чтобы обладатель вещей с этикеткой «42» чувствовал себя легко и непринужденно. Они создают повседневную одежду без претензии на особое место в гардеробе и отдают предпочтение исключительно лишь самому качественному составу тканей.
Дизайнеры рассказали магазину ЛУУК о развитии своего бренда, производстве и других вещах.
ЛУУК: Можете ли вы рассказать, как вы пришли к созданию одежды и как вы рассматриваете эволюцию бренда Fortytwo за прошедшие годы?
FortyTwo: Для нас всегда имел значение вопрос самореализации. В этом смысле одежда очень благодатный материал потому, что с одной стороны мы через нашу одежду транслируем своё отношение к жизни, а с другой стороны наш покупатель делает то же самое, но, возможно его отношение отличается от нашего. И нам это показалось очень интересным – создавать универсальный набор символов, своего рода азбуку, используя которую любой человек может выразить то, что его волнует. Есть два направления эволюции марки 42 – эмоциональный и технический. В эмоциональном плане мы продолжаем развитие в сторону slow-fashion – вдумчивого потребления и бережного отношения к каждому покупателю, в техническом плане мы движемся в сторону совершенствования кроя, в наших коллекциях появляются всё более сложные вещи.
Коллекция FW’11-12
FORTYTWO FW'11-12 (teaser movie)
ЛУУК: Каковы концепция и философия «42»?
FortyTwo: Основной принцип – не поражать воображение, а делать качественную удобную одежду.
FortyTwo: Мы шьём одежду, которая нравится прежде всего нам самим. Она удобна, универсальна, выполнена из натуральных тканей - этого уже достаточно. Добавим к этому высокое качество и станет окончательно понятно, почему наши вещи так привлекательны для покупателя, а значит и для байеров и владельцев шоурумов. Вот и весь секрет.
ЛУУК: Какие материалы вас привлекают?
FortyTwo: Преимущественно натуральные. Мы допускаем небольшое содержание синтетики, но это только для того, чтобы вещи не деформировались, сохраняли форму. Если говорить о любимых материалах, то это, конечно, хлопок и шерсть.
ЛУУК: Как проходит производство одежды?
ЛУУК: У вас есть какие-нибудь параллельные проекты или коллаборации на данный момент?
FortyTwo: Мы с удовольствием взаимодействуем со всеми, кто нам интересен. Это могут быть капсульные коллекции футболок в коллаборации, допустим, с иллюстраторами, как в случае с Александром Овчинниковым. В данный же момент мы поглощены собственным проектом – объединением независимых марок одежды My B*and, которое мы делаем совместно с osome2some из Питера и девочками-дизайнерами из [ Пять Пять ] (Москва). Суть коллаборации в том, что мы объединяемся на основе общего видения современного состояния дел и перспектив развития фэшн-индустрии плюс совместными усилиями решаем множество технических задач, возникающих в процессе работы.
ЛУУК: Что для вас значит мода?
FortyTwo: Скажем так, это не ключевое понятие в нашей деятельности. Для нас важна индивидуальность, зачастую имеющая к моде очень опосредованное отношение.
ЛУУК: Влияют ли на ваши коллекции различные сферы искусства?
FortyTwo: Конечно. Мы ведь не про подиум, мы про уличный стиль, про повседневность. Все составляющие повседневной жизни современного человека, в том числе и культурные, находят в наших коллекциях своё отражение.
Forty Two FW’11
ЛУУК: Можете ли вы нам рассказать немного о ваших планах развития в течении следующего года или двух?
FortyTwo: Мы шьём одежду, этим и будем заниматься и следующие два года и следующие пять лет. Совершенствовать технологию, делать вещи лучшего качества – вот наш приоритет. Этого и будем придерживаться.
ЛУУК: Как вы можете охарактеризовать своего потенциального покупателя? Какой он? Куда он может надеть брюки/ футболку «42», например?
FortyTwo: Наш покупатель, безусловно, думающий человек. Осознанно подходящий к выбору одежды, ценящий индивидуальность и комфорт. Возраст не имеет значения, нашу одежду покупают и совсем молодые люди и уже состоявшиеся, взрослые мужчины и женщины. Вопрос «куда надеть» не стоит перед нашими покупателями в принципе – наши брюки, кардиганы и футболки уместны как на первом свидании, так и на свадебной церемонии. На вечеринке с друзьями и на деловых переговорах. Это не мы придумали, есть конкретные примеры. И это здорово!
ЛУУК: Насколько зависим бренд от хорошей рекламной компании? Какую роль играет реклама для вас?
FortyTwo: Поскольку наш бренд не из категории масс-маркета, то и традиционная реклама нам не очень важна. А вот так называемые новые медиа – блоги и социальные сети для нас очень интересны. Мы стремимся иметь обратную связь со своим покупателем и с этой точки зрения интернет-маркетинг наиболее подходящий инструмент.
ЛУУК: Стоит ли воспитывать нашего потребителя?
FortyTwo: Конечно, однозначно стоит. По большому счёту именно этим мы и занимаемся. Но воспитывать не лекциями, а собственным отношением к тому, что делаешь, причём очень важно быть в этом максимально последовательным. Пока нам это удаётся.
Forty Two FW’11
ЛУУК: Есть ли вещи, которые сильно повлияли на развитие бренда?
FortyTwo: Внешних факторов не то, чтобы совсем нет, мы ведь не маргиналы. Но первостепенное значение имеют не столько события нашей жизни, сколько их переосмысление и адаптация. Вот это по-настоящему важно, это имеет влияние на то, что мы делаем.
ЛУУК: Как питает ваше творчество место в котором вы работаете, расскажите о нем подробнее
FortyTwo: Мы базируемся на территории дизайн-завода Флакон, которое не то, чтобы сильно влияет на нас, но здорово помогает в работе. Площадки для мероприятий, дружественная фотостудия буквально за стенкой и много чего ещё. В целом Флакон это такая питательная среда, в которой конечно приятно и удобно работать.
ЛУУК: Какой самый важный вывод вы успели сделать за время вашей работы?
FortyTwo: Невозможно избежать ошибок, мы испытали это в полной мере. Но не отступая, а продолжая двигаться вперёд можно стать лучше. За счёт исправленных ошибок в том числе.
ЛУУК: Что Fortytwo предложит нам надеть весной?
FortyTwo: И опять ничего революционного: чиносы, майки с принтами, толстовки и треники. Всё как всегда удобное и качественное.
Комментариев нет:
Отправить комментарий