Самобытный дизайнер из Москвы рассказала историю-нить своей новой коллекции:
Первые обвинения против Кьяры Синьорини были выдвинуты в ходе процесса по делу монаха-сервита Бернардино да Кастель Мартино. 9 декабря перед инквизиторским викарием фра Бартоломео да Пиза предстал некий Бартоломео Гвидони, который заявил, что одна из его сестёр, Маргерита Паццани, вот уже приблизительно пять лет как является жертвой порчи. Он подозревает, что содеяли эту порчу муж и жена Бартоломео и Кьяра Синьорини, которые в прошлом жили как колоны на некоем именьице у Маргериты Паццани. Кьяра много раз публично заявляла, что Маргерита не сможет излечиться, «если прежде она, Кьяра, этого не захочет и если Маргерита не введет снова её, Кьяру, и её мужа во владение, из которого они были изгнаны оной донной Маргеритой». Некоторые родственники больной обратились тогда к Кьяре, которая в ответ заявила им, что в состоянии излечить свою бывшую хозяйку, при условии, что они с мужем смогут вернуться во владение. Она не скрывала, что навела порчу на Паццани. Итак, это было строгое обязательство, принятое Кьярой на Писании перед лицом различных свидетелей: в обмен на своё обещание Кьяра получила одно платье, некоторую сумму денег, а также некоторые иные принадлежности из полотна (льна). Вскоре Маргерита Паццани выздоровела, но тут Кьяра узнала, что одна служанка говорила, что «раз оная Кьяра навела порчу на оную донну Маргериту, то её нужно обвинить перед Инквизитором и позаботиться, чтобы оную Кьяру сожгли». Как только Кьяре стало известно об этом, к Маргерите Паццани сразу вернулась ее прежняя болезнь, и болезнь эта длится вот уже целый год.
Таков был рассказ Бартоломео Гвидони. Далее он рассказал о попытках Маргериты Паццани излечиться от своего недуга. Среди прочего она прибегла к магическому искусству монаха-сервита Бернардино да Кастель Мартино; монах подверг её экзорцизму вместе с группой женщин, которые были всем известны как одержимые бесами. Бернардино не брезговал прибегать к помощи восковых фигурок, изготовленных с терапевтическими целями, поэтому Святая инквизиция не сочла деяния монаха колдовством. Зато с января начинается процесс против Кьяры Синьорини. Духи, сидевшие в теле одной из одержимых, подвергавшихся экзорцизму вместе с Маргеритой Паццани, выступили с обвинениями также против Кьяры. Кроме этого, над ней висели серьёзные улики, содержавшиеся в показаниях Бартоломео Гвидони. Согласно приговору инквизиции Кьяру придали колесованию, а её мужа утоплению.
Интерпретацией второй коллекции Chaos Reigns лучше всего служит история Кьяры и её мужа, а также скитальческие настроения.
Waterholds from CHAOS REIGNS on Vimeo.
В коллекции Ragged Wanderer (“измученный странник”), нейлон заменён трикотажной сеткой, взятой за основу в большей части коллекции: платье с подолом и кожаным фартуком, водолазки и пончо с замшевыми и кожаными рукавами, юбка в пол с кожаной мини поверх.
Юбки и ряса из льна с водооталкивающей пропиткой; их оливковый цвет – символ подвижнического образа жизни.
Хлопковые брюки с кожаными вставками, выполняющими роль ботфортов – форменной обуви кавалеристов средневековой Европы.
Жаккардовое пальто с кожаными рукавами-чешуёй – вещь, созданная скорее для презентации, но тем не менее носибельная.
Базовые вещи небесно-голубого цвета из хлопка с лайкрой – топы, леггинсы, юбка-мини, велосипедки, а также аксессуары – маски-вуали, строительные перчатки, фиксаторы голеностопа, – в сочетании со средневековыми силуэтами придают коллекции ощущение современности.
Ragged Wanderer XI from CHAOS REIGNS on Vimeo.
Chaos Reins @ ЛУУК design market
Комментариев нет:
Отправить комментарий