30 сент. 2010 г.


28 февраля 2008 года Хуссейн Чалаян занял место первого креативного директора известной промышленной компании Германии - PUMA. Так английский модельер-авангардист Хуссейн Чалаян, которого часто называют "алхимиком моды", начал создавать свои коллекции "Urban Mobility", выходящие под лейблом Puma.
«Хусейн Чалаян обладает магической силой предвидения будущих трендов, он невероятно креативен и талантлив, - заявил глава марки Puma Йохен Зайтц (JochenZeitz). - Он привнесет в нашу марку новую технологию, современный дизайн и ошеломляющие идеи, которые непременно завоюют сердца покупателей».
Коллекция AW 2010 создана для путешествий и городской жизни, которая никогда не стоит на месте. К знаменитой обуви добавилась одежда, причем не только спортивная, и ряд аксессуаров, вплоть до парок-спальных мешков, которые стали фишкой всей коллекции. Эта уникально теплая парка, которая лихо превращается в съемный "спальный мешок" удачно подойдет для путешествий, сидя в аэропорту, самолете или же на железнодорожной станции, она также будет удобна для зимних посиделок на природе.
Осенняя коллекция Чалаяна для PUMA 2010 почти вся выполнена в черном цвете и блестящих тканей, однако не "пестрящих", включая принты в виде фейерверков. Помимо спортивной одежды в новой коллекции можно найти интересные фактурные легинсы и даже обычные коктейльные платья.
Поддерживая концепцию минимализма в городской спортивной жизни, Чалаян создает обувь максимально простую в дизайне и удобную для жизни и пеших путешествий. Также не забыта в коллекции осени 2010 фирменная полоска PUMA, которая нанесена с помощью специального трафарета, позволяя тем самым использовать минимальное количество швов.
Коллекция Urban Mobility запомнится благодаря инновационному и урбанистическому стилю, техническому совершенству PUMA и творческому креативу Хусейна Чалаяна. И все это для жизни в современном мегаполисе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий