31 янв. 2011 г.

GREATCRISS/ CHAPTER1

Начало истории марки GREATCRISS было положено в 2008 году, когда ее основал дизайнер и художник Артем Гаврилюк. В течение трех лет GREATCRISS озадачивала модную и думающую публику своими эпизодически всплывающими в магазинах обеих столиц одеждами. Найти и понять вещи GREATCRISS было сложно. Слишком немногословные, простые для «хорошего вкуса», суровые модели штанов, шарфов и кофт, с прилагающейся к ним маленькой, венчающей бесполую монохромную композицию шапкой, вызывали неоднозначную реакцию публики.

После трех лет глобальных творческих происков в различных видах современного искусства, Гаврилюк приобрел бесценный жизненный опыт, адекватный менеджерский состав для работы над маркой и еще трех авторов, готовых создавать новые модели (Полина Штогрин, Ксюша Попова, Рома Дроздов). Таким составом к началу 2011 года GREATCRISS закончил работу над первым полноценным выпуском из 11 вещей, среди которых имеются переосмысленные старые, а также новые модели. Название CHAPTER 1 указывает на полное отсутствие дополнительной смысловой нагрузки коллекции. Другими словами, немногословный стиль GREATCRISS сохранен и узнаваем:

Функциональность, комфорт и почти вычурная простота, исключающая ощущение вторичности. Явное отрицание декора: Намеренный аскетизм вместо насыщенности и излишества. Элементарная гамма цветов: серый и черный.

Мобильность, способность к трансформации с учетом личностных особенностей носителя вместо завершенного образа.Стремление укутывать, оберегать тело носителя вместо условного рефлекса демонстрировать и украшать его. Отсутствие разделения по социально-половому признаку, с подтекстом: все это «естественно» женское и «естественно» мужское на самом деле лишь сконструированный обществом, его культурой стереотип. Наличие двух условных размеров: big и small, с возможностью для носителя самому идентифицировать свои масштабы.

GREATCRISS | CHAPTER1 from ЛYYK design market on Vimeo.

Всем, кто пытался понять:

Единственное, что хотят сообщить нам модели GREATCRISS можно сформулировать в очевидное: Вещи не должны играть более важную роль, чем мы сами. Или, специально для эгоцентриков: Твои вещи должны играть в твою игру.

Всем, кто хотел найти и купить:

С 4 февраля в ЛУУК design market GREATCRISS CHAPTER 1 в полном объеме + авторская инсталляция от дизайнеров марки.

GREATCRISS @ ЛYYK design market

http://www.greatcriss.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий