10 мар. 2011 г.

trade-show MY B*AND!

25го февраля на московской площадке завода «Флакон» сотоялось trade-show новоиспеченного объединения молодых марок одежды “My B*and” .
Дизайнеры организовали в единое производство и службу продвижения. Участники проекта придерживаются схожих взглядов на современную индустрию моды, разделяют направление slow-fashion. Т.е. одежда сделанная с любовью и радующая ее владельца не один сезон.


“My B*and” это Osome2some - петербургская марка женственной одежды с лаконичным кроем; московкие дизайнеры FortyTwo, производящие добротную одежду с нежным вниманием к деталям и мультибренд [Пять Пять] объединяющий марки выпускников Британской Школы Дизайна.
В непринужденной дружеской атмосфере были продемонстрированы последние коллекции объединения, дизайнеры рассказали о дальнейших планах и ответили на вопросы присутствующих, а на десерт всех порадовали живыми выступлениями групп Cream Child и Petya Palkin band.
Скоро вы сможете оценить в нашем магазине весенние коллекции участников объединения Osome2some и FortyTwo! А пока мы представим осеннее-зимнюю коллекцию ребят.


Osome2some fall/winter 2011-12


FortyTwo fall/winter 2011-12

Дизайнеры дали небольшое интервью нашему магазину.

ЛУУК: Что вы ждете от объединения?
Osome2some
: Мы хотим привлечения внимания к нашему трэйд-шоу, собственно к нашим брендам и коллекциям. Мы хотим донести до российских байеров, что с русскими дизайнерами можно и нужно работать, выкупая их коллекции заранее. У наших брендов есть регулярные поставщики тканей, налажена производственная часть. На наше первое трейд-шоу пришло около двадцати дизайнеров Москвы и все они хотят принять участие в нашем следующим трейд-шоу. Мы все объединяем усилия, чтобы изменить ситуацию.

ЛУУК: В чем для вас выражается тенденция slow-fashion?
FortyTwo:
Нам кажется что это прежде всего тренд покупательского поведения "покупай вдумчиво", мы против неосмысленного набивания платяных шкафов. Кроме того мы придерживаемся принципа выпускать одежду с индивидуализированной стилистикой, для небольших групп покупателей. Мы стараемся осваивать постиндустриальные технологии, размещать заказы исключительно на собственном производстве и быть в постоянном контакте со своим покупателем. Так или иначе, всё вышеперечисленное и составляет основу slow-fashion.

ЛУУК: Как вы оцениваете ситуацию в молодой российской моде?
FortyTwo:
На наш взгляд в России много молодых и интересных марок одежды. Можем сказать совершенно точно, что большинству из них нужна поддержка. Не важно в каком виде, но она должна быть, потому что мы убедились на собственном опыте в том, что даже самый талантливый дизайнер может не справиться с огромным количеством трудностей, которые ему приходится испытывать ежедневно. My B*and станет таким инкубатором для молодых и перспективных или какое-то другое объединение - неважно. Выживать в одиночку тяжело, это понимают все а значит и ситуация с консолидацией по тому или иному принципу будет развиваться. И это хорошо, мы - за.

http://osome2some.com/main
http://fortytwostore.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий