10 мар. 2011 г.

Melissa. 30 лет истории пластикового фетиша

«Мелисса» вот уже 30 лет является всемирно известным бразильским брэндом, выпустившим более 50 миллионов пар обуви. Из них около 20 миллионов пар были экспортированы в 80 стран мира. Сама компания позиционирует торговую марку так: «Мелисса» – не просто обувь, это модный аксессуар, не просто пластмасса, а произведение искусства, объект восхищения. «Melissa» – это уникальный бренд, создающий комфортную обувь неповторимого дизайна с легендарным запахом леденцов, который не выветривается годами.

Предыстория бренда Melissa началась в 1971 году, когда бразильская компания Grendene, специализирующаяся на пластиковых изделиях, выпустила упаковку для вина. Успех упаковки позволил расширить спектр продукции, введя в производство обувные задники и подошвы. Это произошло в 1975 году. А в 1978 совместно с фирмой Nuar Sandals выпускаются первые сандалии, вдохновением для которых послужили рыбаки Французской Ривьеры. Ошеломляющий успех привел к созданию в 1980 году отдельного бренда «Мелисса», под которым начинается постоянный выпуск обуви из пластика.

Модницы 80-х приходили в восторг от этой обуви – необычный дизайн в совокупности с яркими расцветками превращал ее в произведение искусства, эффектно украшающее женскую ножку. Сами создатели бренда позиционировали свою продукцию не как обувь, а как аксессуар – привлекательный и ультрамодный.

Кейт Мосс для журнала « The Plastic Dream Magazine»
Среди всех зарегистрированных обувных брендов компании Grendene (Rider, Melissinha, Ipanema, Ginga, Grendha) Melissa пользуется наибольшей популярностью у женщин всего мира и по сей день.
http://img231.imageshack.us/img231/4370/shoe.gif
Свежесть и оригинальность дизайна обеспечивается привлечением нового известного дизайнера каждый год. Таким образом создается новый виток, отвечающий всем новейшим веяниям современной моды.
Среди дизайнеров, создававших модели обуви для «Melissa» были Фернандо и Умберто Кампана (Fernando and Humberto Campana) - два брата, известные своим умением соединять архаичные деревенские объекты и новейшие технологии, а также для Melissa творила причудливые модели обуви Вивьен Вествуд, которая придумала «визитную карточку» марки — модель Lady Dragon Vivienne Westwood. А еще — для Melissa свои модели создавали Джуди Блейм (Judy Blame), британский дизайнер и стилист, работавший с Louis Vuittonhttp://i.ixnp.com/images/v6.58/t.gif, египетский дизайнер Карим Рашид (Karim Rashid) и Заха Хадид (Zaha Hadid), первая женщина-лауреат Архитектурной Премии Прицкера, считающейся в мире архитектуры аналогом Нобелевской.

Melissa смогла превратить свою пластиковую обувь в подлинные скульптуры и настоящий объект культа. Креативный директор Melissa Эдсон Мацуо (Edson Matsuo) любит повторять: «Пластик хорош тем, что единственным ограничением для него являются пределы фантазии дизайнера». Пластик, кстати, уже давно не простой. Подобно другой известной марке пластиковой обуви Crocshttp://i.ixnp.com/images/v6.58/t.gif, использующей «крослит», обувь Melissa изготовлена из специального патентованного материала Melflex, который не только выдерживает все нагрузки, присущие обуви, но и обеспечивает ноге вполне приемлемый комфорт. А кроме того, компания всегда гордилась тем, что Melflex — очень экологичный материал, водостойкий и эластичный, который перерабатывается практически полностью, без выделения в окружающую среду токсичных веществ.


«Пластиковые мечты» от Melissa прочно захватили сердца покупателей со всего мира. Среди поклонников бренда с особым энтузиазмом записались и звезды, такие как Алисия Сильверстоун (Alicia Silverstone), Кэти Холмс (Katie Holmes), Дита фон Тиз (Dita Von Teese), Кэти Перри (Katy Perry), Энн Хэтэуэй (Anne Hathaway), Памелла Андерсон (Pamela Anderson), Кэри Маллиган (Carey Mulligan), Джесика Билл (Jessica Biel), Леона Льюис (Leona Lewis) и много других..

Зуи Дешанель (Zooey Deschanel)

Каждый сезон Melissa выпускает «The Plastic Dream Magazine» — журнал обо всём, который полностью освещает новости компании «Melissa», новые модели, источники вдохновения, интервью, тенденции и съёмки. Главная цель- доказать, что пластик действительно уникальный, фантастический материал. Знаменитости опять же не остаются в стороне от амбициозных проектов бренда:

Бутик компании “Галерея Мелисса”, открывшийся в Сан Пауло в сентябре 2005 года - это также своеобразный гимн пластику. Бразильский дизайнер Мати Рэндоф (Muti Randoph), который разработал дизайн бутика, использовал этот материал во всевозможных вариантах, создав современный, запоминающийся интерьер.

Сегодня туфли, балетки, шлепанцы, босоножки и сапоги «Мелисса», неизменно производящиеся в Бразилии, продаются более чем в восьмидесяти странах, среди которых США, Канада, Австралия, Аргентина, ЮАР, Япония и Россия.
Melissa @ ЛУУК design market

1 комментарий: